Half-Life Red Alert мод

Русскоязычная версия страницы

English version of page
Версия Half-Life Red Alert Xpantion для разработки — мода для Half-Life 1 от команды ХЛРА (aka Psychodelic ink) на 12.XII.2011. Присоединяйтесь!

Программные требования для работы: нужно иметь Half-Life 1 версии 1.1.1.0 или старше (конечно, исключая Half-Life 2). Под Windows 95 или старше с DirectX 8 или старше. Желательно, чтобы в общей папке Half-Life вместо стандартных библиотек hw.dll и sw.dll (отвечающих за аппаратное и программное рисование графики) использовались dll-библиотеки из DoD — они дополнительно способны отображать заданные части моделей с аддитивной прозрачностью и альфа-маской прозрачности. Скачать библиотеки: hw.dll и sw.dll здесь.
Developers edition of Half-Life Red Alert Expantion mod





скачать HLRA для разработки на 12.XII.2011 г. [158 Мб в архиве .7z].
скачать обновление Half-Life до версии 1.1.1.0 для не Стимовской версии. [80,6 Мб в архиве .7z].
download Qeffects скачать библиотеку графических эффектов QeffectsGL от Xaeroxа, её следует поместить в папку с файлом hl.exe [63 кб в архиве .7z]. Подробнее о добавляемых графических эффектах в Новостях.

Это усечённая версия. В ней есть полностью новые карты, начинающиеся с карты lenin1 и заканчивающиеся lenin2, и переработанные старые с приставкой из !, начинающиеся с карты !lenin1 и заканчивающиеся !xxx2 (точнее уже xxx3).
На данный момент предстоит: озвучить персонажей на lenin2 и дотекстурить карты xw_lcity и bazat, следующие за xxx3. Карта Lenin3 почти готова. Дальнейшие задачи позже.

Что нового в этой версии по отношению к старой демоверсии, в которой уже многое было сделано:
   Добавлены новые карты и доработаны почти все старые карты. На многих картах добавлено дополнительное пространство. Правда большая часть карт не вошла, ведь, как говорилось, это специальная урезанная версия.
   Добавлены новые объекты, в том числе монстры и оружие.
   Созданы новые модели и доработаны существующие.
   Добавлена фоновая музыка. Местами.
   Сделана переозвучка солдат, спецкостюма главного героя, частично переозвучены учёные и охранники. Добавлены новые звуки для окружающей обстановки, изменено звуковое сопровождение объектов (некоторых поездов, дверей, кнопок, ломающихся объектов).
   Создано множество текстур и переделаны существующие.
   Добавлены новые и обновлены существующие спрайты.
   Появился инвентарь — переключение клавишами [ и ]. Плюс, что в общем-то не так важно, изменились заставка и прочие игровые мелочи.

Не смотря на основное назначение, вы, безусловно, можете в неё поиграть или ставить эксперименты, но всё-таки мы ждём вас в Книге жалоб и предложений, а лучше пишите на ветку форума и шлите материалы бандерольками. Электронная почта — .
Примеры изображений со многих карт игры находятся в разделе сайта КАДРЫ ИЗ ИГРЫ.



Исходники некоторых карт
Исходник картыО картеПримеры изображений
Lenin1
скачать исходник карты Lenin1.rfm от 1.XI.2011 [265 кб в архиве .7z]
Покидаем изолятор клиники.
Новая версия.
lenin3
.
Новая версия.
Half-Life Red Alert Expansion Half-Life Red Alert Xpansion
!lenin1
скачать исходник карты !lenin1.rfm от 7.XI.2010 [137 кб в архиве .7z]
Покидаем изолятор клиники.
Начальная карта старой демоверсии.
!lenin2
скачать исходник карты !lenin2.rfm от 10.XI.2010 [105 кб в архиве .7z]
Другой этаж клиники. Наседают захедкрабленные зомби.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpansion
!lenin3
скачать исходник карты !lenin3.rfm от 24.XI.2011 [133 кб в архиве .7z]
Завершающие помещения клиники, где забаррикадировался персонал.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Expansion Half-Life Red Alert Xpantion
!lenin4
скачать исходник карты !lenin4.rfm от 23.XI.2011 [140 кб в архиве .7z]
Интенсивный геймплей при встрече с солдатами на рефриджераторном складе.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpantion Half-Life Red Alert Xpantion
!lenin5
скачать исходник карты !lenin5.rfm от 29.XII.2011 [159 кб в архиве .7z]
Подвальные помещения и дренажная система. Вначале засели монстры, затем на пути встречаются враждебные солдаты.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpantion Half-Life Red Alert Xpantion
!lenin6
Подземные склады с отработанным ядерным топливом. Всюду зомби и хедкрабы.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpantion Half-Life Red Alert Xpantion
!lenin6b
скачать исходник карты !lenin6b.rfm от 28.X.2011 [177 Кб в архиве .7z]
Подземный комплекс с миниреактором и резервуаром с аварийно разлитым раствором отработанного ядерного топлива. Чёрные ликвидаторы заклинили насос, откачивающий радиактивную субстанцию и перекрыли выход.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpantion ...
!lenin7sav
скачать исходник карты !lenin7sav.rfm от 24.X.2011 [174 Кб в архиве .7z]
По ночной заснеженной улице, преодолевая снайперский огонь и сугробы.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpantion Half-Life Red Alert Xpantion
!xxx1
Снова подземка. Неиспользуемые транспортные тоннели.
На основе старой демоверсии.
Half-Life Red Alert Xpantion Half-Life Red Alert Xpantion
!xxx2
Нужно включить напряжение с подстанции и запустить вагончик на монорельсовой дороге, на котором ехать дальше. ...
xxx3
Продолжаются транспортные тоннели.
Railroad
скачать исходник карты railroad.rfm или railroad.map от 9.I.2016 [493 Кб в архиве .7z]
Чтобы компиляция при просчёте освещения на карте не выдавала ошибку MAX_PATCHES number exceeded (превышение числа текстурных патчей), рекомендуем использовать hlrad с параметром -chop 96 или -chop 88. Кроме wad из мода использует также \valve\halflife.wad.
Обширная железнодорожная станция и депо.
Loony6
скачать исходник карты loony6.rfm или loony6.map от 9.I.2016 [461 Кб в архиве .7z]
Если при просчёте освещения во время компиляции текстурные патчи на карте станут превышать максимум (ошибка MAX_PATCHES number exceeded), в первую очередь удалите с карты надписи, которые сделаны в небе над картой блоками с текстурами hint и skip.
Цеховой комплекс c подвесным мостом. Нужно отключить подачу дыма через трубу и попасть внутрь трубы.
Loony7
скачать исходник карты loony7.rfm или loony7.map от 9.I.2016 [529 Кб в архиве .7z]
Продолжение цехов - карта, дополняющая промышленное пространство с карты Loony6.

Исходники многопользовательских карт
Исходник картыО картеПримеры изображений
dm_south_base
скачать исходник карты dm_south_base.rfm от 30.IV.2003 [85 кб в архиве .7z]
Крупная наземная квадратная территория с большим количеством препятствий и разнообразием оружия, включая стационарное; правда стиль несколько примитивный — тогда ещё не было большого опыта картостроения.
Авторы: создатель S@sh@ Che@ter, дорабатывали [SPBC]Piton и RooFman
dm_meat
Большое здание-гараж, открытая площадка и тоннель.
Авторы: создатель S@sh@ Che@ter, дорабатывал ObaGlaza
 
К разделу СКАЧАТЬ
 
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Hosted by uCoz